Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении,
Уфимская санаторная школа-интернат № 2

  • dummy +7 (347) 287-27-43

  • dummy +7 (347) 287-27-43

  • dummy info@sanschool2.ru

г. Уфа, проспект Октября, 153

Методическая работа

Одним из приоритетных направлений работы нашей школы является методическая работа.

На сегодняшний день ГКОУ УСШИ № 2 – это слаженный коллектив,  в котором трудятся квалифицированные и творческие педагоги. 

 В школе создано 6 методических объединений учителей:

1.                Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Момит Елена Викторовна.

2.                Методическое объединение учителей гуманитарного цикла (история, обществознание, ОРКСЭ, История и культура Башкортостана, русский язык, литература, немецкий язык, английский язык). Руководитель: Файзуллина Гузалия Фаязовна.

3.                Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла и информатики (математика, физика, информатика, химия, биология, география) Руководитель: Исхакова Лилия Юрисовна.

4.                Методическое  объединение учителей эстетического цикла, ОБЖ и физ.культуры (ИЗО, технология, музыка, ОБЖ, физ.культура) Руководитель: Ибрагимова Галия Анваровна.

5.                Методическое объединение воспитателей.

Руководитель: Егорова Юлия Кузьминична.

Руководители методических объединений решают вопросы применения инновационных технологий в образовательном процессе, занимаются решением педагогических проблем,  работают над формированием ключевых компетенций учителей, воспитателей и учащихся.

Методическая тема школы:

«Выстраивание индивидуальных траекторий профессионального роста педагога в освоении инноваций».

К основным направлениям деятельности методической службы относятся:

1. Аналитическая деятельность:

·                     мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;

·                     создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения;

·                     изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательном учреждении, определение направлений ее совершенствования;

·                     выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

·                     изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2. Информационная деятельность:

·                     формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

·                     ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;

·                     ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

·                     информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах.

3. Организационно-методическая деятельность:

·                     изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;

·                     прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

·                     организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;

·                     участие в разработке программы развития образовательного учреждения;

·                     методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению ОГЭ;

·                     обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательного учреждения;

·                     подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательного учреждения;

·                     организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательного учреждения;

4. Консультационная деятельность:

·                     организация консультационной работы для педагогических работников;

·                     популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

·                     консультирование педагогических работников и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

 

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГКОУ УСШИ № 2

1.                Тематические педсоветы.

2.                Работа педагогов по темам самообразования.

3.                Открытые  и зачетные уроки, воспитательные мероприятия.

4.                Обобщение опыта, отчеты о работе над методической темой.

5.                Методические недели.

6.                Конкурсы педагогического мастерства.

7.                Работа с  малоопытными педагогами.

8.                Предметные недели.

9.                 «Круглые столы».

10.     Педагогический мониторинг.

ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат №2

Search