Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении,
Уфимская санаторная школа-интернат № 2

  • тел. +7 (347) 287-27-43

  • факс. +7 (347) 287-27-43

  • эл.почта info@sanschool2.ru

г. Уфа, проспект Октября, 153

Методическая работа

Одним из приоритетных направлений работы нашей школы является методическая работа.

На сегодняшний день ГКОУ УСШИ № 2 – это слаженный коллектив,  в котором трудятся квалифицированные и творческие педагоги. 

 В школе создано 5 методических объединений учителей:

  1. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Момит Елена Викторовна.
  2. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла (история, обществознание, ОРКСЭ, Основы духовно-нравственной культуры народов России, русский язык, литература, немецкий язык, английский язык). Руководитель: Исанбаева Алсу Миннигалиевна.
  3. Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла и информатики (математика, физика, информатика, химия, биология, география) Руководитель: Исхакова Лилия Юрисовна.
  4. Методическое  объединение учителей эстетического цикла, ОБЖ и физ.культуры (ИЗО, технология, музыка, ОБЖ, физ.культура) Руководитель: Ибрагимова Галия Анваровна.
  5. Методическое объединение воспитателей.

Руководитель: Нигматуллина Гузалия Адиповна.

Руководители методических объединений решают вопросы применения инновационных технологий в образовательном процессе, занимаются решением педагогических проблем,  работают над формированием ключевых компетенций учителей, воспитателей и учащихся.

Методическая тема школы:

«Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность воспитанников путем применения современных педагогических и информационных технологий».

К основным направлениям деятельности методической службы относятся:

  1. Аналитическая деятельность:
  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
  • создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения;
  • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательном учреждении, определение направлений ее совершенствования;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  1. Информационная деятельность:
  • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
  • ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
  • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах.
  1. Организационно-методическая деятельность:
  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;
  • участие в разработке программы развития образовательного учреждения;
  • методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению ОГЭ;
  • обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательного учреждения;
  • подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательного учреждения;
  • организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательного учреждения;
  1. Консультационная деятельность:
  • организация консультационной работы для педагогических работников;
  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
  • консультирование педагогических работников и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

 

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГКОУ УСШИ № 2

  1. Тематические педсоветы.
  2. Работа педагогов по темам самообразования.
  3. Открытые  и зачетные уроки, воспитательные мероприятия.
  4. Обобщение опыта, отчеты о работе над методической темой.
  5. Методические недели.
  6. Конкурсы педагогического мастерства.
  7. Работа с  малоопытными педагогами.
  8. Предметные недели.
  9. «Круглые столы».
  10. Педагогический мониторинг.
ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат №2

Search

Яндекс.Метрика