Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении,
Уфимская санаторная школа-интернат № 2

  • dummy +7 (347) 287-27-43

  • dummy +7 (347) 287-27-43

  • dummy info@sanschool2.ru

г. Уфа, проспект Октября, 153

Корпоративная школьная почта

Инструкция по работе с корпоративной школьной почтой

Начало работы

Для активации почтового ящика необходимо:

  1. Перейти по ссылке mail.sanschool2.ru;
  2. Ввести свои персональные данные: полное имя почтового ящика (логин@домен) и пароль, полученные от администратора;
  3. Указать личные данные: имя и фамилию, которые будут отображаться в поле «От кого» при отправке писем с данного ящика.

Теперь ваша почта готова к использованию!

Доступ к ящику через почтовую программу

Вы можете использовать свой почтовый ящик через любой почтовый клиент (Outlook, Apple Mail, Mozilla Thunderbird и пр.).

Для настройки укажите следующие данные:

  • Имя почтового ящика — это полное название вашего почтового ящика (вместе с sanschool2.ru);
  • Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap.mail.ru;
  • Порт для подключения по IMAP — 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS);
  • Сервер входящей почты POP3-сервер — pop.mail.ru;
  • Порт для подключения по POP3 — 995 (с шифрованием);
  • Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp.mail.ru;
  • Порт для подключения по SMTP — 465 (с шифрованием);
  • Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика (логин и домен);

Подробную информацию о настройке почтовых клиентов вы можете найти в Помощи: http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp.

Почта в вашем телефоне или планшете

Вы можете получать и отправлять письма с любого мобильного устройства, подключенного к Интернету:

  • Мобильная версия Почты
    Откройте браузер и введите в адресной строке mail.ru, в зависимости от типа вашего устройства будет открыта необходимая версия Почты: для телефонов, для смартфонов, для телефонов с сенсорным управлением или для планшетов. Для входа в свой почтовый ящик в поле «Имя ящика:» введите ваш адрес вместе с доменом sanschool2.ru
  • Мобильное приложение
    Перейдите по ссылке https://e.mail.ru/app и скачайте приложение для вашего устройства.

Агент — инструмент для быстрого обмена сообщениями

Для быстрого обмена сообщениями с другими пользователям домена sanschool2.ru, вы можете использовать мессенджер Агент Mail.Ru. Чтобы открыть окно переписки в интерфейсе почты, в правом нижнем углу страницы нажмите на виджет Веб-Агента и выберите статус «Онлайн». Как только соединение будет установлено, «собачка» окрасится в зеленый цвет, а список ваших контактов откроется.

Кроме веб-версии, вы можете установить Агент на свой компьютер, смартфон или планшет — и быть всегда на связи.
Подробную информацию о работе с Агентом вы можете найти в Помощи: https://help.mail.ru/agent-help.

Облако для хранения файлов

Вместе с почтовым ящиком у вас появилась возможность хранить любые файлы, документы, презентации, видео и фотографии в Облаке и иметь доступ к ним с любого компьютера.

Это значит, что вместо перемещения больших файлов на флешке, вы можете разместить их в Облаке и просто отправить ссылку на файл. Даже если у вас сломается компьютер, все ваши файлы сохранятся.

Перейти к Облаку

Для того чтобы воспользоваться почтовом ящике.

Загрузить файл

Для того чтобы загрузить файл, нажмите кнопку «Загрузить» и выберите необходимый файл.

Теперь этот файл доступен вам с любого компьютера.

Отправить ссылку на файл

Для того чтобы поделиться файлом, наведите курсор мыши на файл и нажмите на значок

Скопируйте получившуюся ссылку и отправьте её получателю.

Облако в телефоне

Чтобы всегда иметь доступ к нужным файлам, вы можете установить приложение на свой телефон:

Подробную информацию о работе с Облаком вы можете найти в Помощи https://help.mail.ru/cloud_web, а также в Видеопомощи https://help.mail.ru/cloud_web/cloud_video.

Создание и редактирование документов форматов MS Office

Вы можете редактировать как полученные по почте, так и ранее сохраненные в Облаке файлы (текстовые документы, таблицы и презентации), не скачивая их к себе на компьютер и не устанавливая дополнительное программное обеспечение на компьютер, а также создавать новые файлы прямо из Облака.

Редактировать файл

Откройте файл и нажмите на кнопку «Редактировать», расположенную в нижней части экрана.

Создать файл

Чтобы создать новый файл, перейдите в Облако, нажмите «Создать», а в выпадающем списке выберите необходимый тип файла — документ, таблица или презентация.

Подробную информацию о создании и редактировании файлов вы можете найти в Помощи https://help.mail.ru/cloud_web/edit/about.

Календарь для создания событий, встреч, а также ведения совместных расписаний

Календарь поможет вам спланировать ваше время, не пропустить важные встречи и вести совместные события с другими пользователями.

Перейти к Календарю

Для того чтобы перейти в Календарь, нажмите на кнопку «Календарь» в интерфейсе Почты

Создать событие

Для создания нового события нажмите на кнопку «+Событие», находясь на страницах календаря.

В появившемся всплывающем окне, укажите название события, время, место, описание, а так же пригласите других пользователей, если это необходимо.

При принятии приглашения они смогут отслеживать событие у себя в календаре. Все участники встречи заранее будут получать уведомления о предстоящем событии письмом по электронной почте или SMS-сообщением на подключенный мобильный телефон.

Создать новый календарь

Вы также можете создать новые типы календарей (например, расписание, мероприятия) и наполнять их событиями, это бывает удобно, когда у вас много разноплановых событий, например, какие-то семейные дела можно относить к личному календарю, все встречи и совещания рабочему календарю, а, например, все выставки в календарю мероприятий.

Чтобы добавить новый календарь, нажмите на значок«Добавить».

Теперь, при создании нового события, вы можете выбрать, в какой из ваших календарей, добавить новое событие.

Добавить пользователей в календарь

Вы можете добавить участников в календарь, тогда все события, которые вы будете создавать в данном календаре, автоматически будут добавляться в календари выбранных вами участников. Кроме того, вы можете наделить участников правами создания и редактирования событий.

Для этого наведите курсор мыши на название календаря и нажмите на значок«Настройки».

В появившемся окне нажмите «Добавить участников» и введите электронный адрес пользователя. Укажите таким образом всех предполагаемых участников событий в календаре — если они подтвердят свое участие в событиях, в списке участников, напротив их имен установится значок, а все создаваемые события будут автоматически добавляться в их календари.

Подробную информацию о работе с Календарем вы можете найти в Помощи https://help.mail.ru/calendar-help.

ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат №2

Search